Здраствуйте, я Ваш клиент, теперь хочу отказатся ваших услуг, когда кабТВ не работал они 3 дня трубки не брали, и потом когда я интернет подключала они меня обманули, сказали если я интернет подключу у меня за телевидение будеть 300 тристо тенге, я уже второй месяц плачу 1100 как ни в чем не бывало, еще интернет у меня за месяц несколько раз не работал, почти 15 дней за что я 3000 платила, потом каждый воскресенье у меня дома интернет не работать, разберитесь с то я хочу от вас отказатся и причем публично, всем буду обявлять что у вас туфтовая компания
Здравствуйте, Я ваш абонент кабельного тв из г.Атырау. Проживающая в Балыкши.Хочу вам сообщить что ваше вещание кабельного тв очень плохое совсем мало каналов в месте с Казахстанскими каналами даже и 50 каналов не наберётся а без наших местных каналов казахстанских и того меньше. Бывает переключаешь телевизор на каналы а там очень много закадированных каналов или пишет нет сигнала , нет звука,рябь,каналы перебивают друг друга.И ещё сейчас как 2 месяца на РЕН ТВ канале с пятницы по воскресенье вечером отключают канал когда начинается эротичикий фильм как кончится фильм опять включают канал.Хотелось бы узнать почему такое вещание ужастное , и правемерно они отключают имеют ли они на это право?Ведь я за ваши услуги плачу регулярно. Кабельное ТВ бывает не показывает по два дня в неделю и за эти услуги я плачу деньги а перерасчёта нет никокого. В нашем городе есть ещё кабельное тв только другое название ведь там не отключают канал РЕН ТВ когда начинаются фильм и там очень много каналов хороших .А у вас один канал отключают другой беспонтовый включают смотреть нечего совсем. Пусть нам делают перерасчёт или возобновят нормальное вещание.Или мы откажемся от ваших услуг.Если вы предоставляете свои услуги то пожалуйста выполняйте добросовестно и качественно.Спасибо прошу Вас расмотреть мою жалобу и принять меры а конкретнее к Директору филлиала г.Атырау который отвечает за качество вещания кабельного ТВ.
День добрый! Почему, и без того низкое качество вещания телевидения вашей компании, стало вообще отвратительным. Невозможно стало смотреть ни один из каналов. В сервесных службах телефон постоянно занят, как там отвечают. Такое ощущение, что ваша "компания" даже не пытается сохранить своих клиентов...
Эээ, да здесь оказывается давно все плохо. И до сих пор ничего не поменялось. На маленький экран расчитано это аналоговое кабельное ТВ. У кого широкоформат, не подключайтесь!
Комментарии
Панаркул
чт, 2011-06-30 11:34
Постоянная ссылка (Permalink)
Здраствуйте, я Ваш клиент, теперь хочу отказатся ваших услуг, когда кабТВ не работал они 3 дня трубки не брали, и потом когда я интернет подключала они меня обманули, сказали если я интернет подключу у меня за телевидение будеть 300 тристо тенге, я уже второй месяц плачу 1100 как ни в чем не бывало, еще интернет у меня за месяц несколько раз не работал, почти 15 дней за что я 3000 платила, потом каждый воскресенье у меня дома интернет не работать, разберитесь с то я хочу от вас отказатся и причем публично, всем буду обявлять что у вас туфтовая компания
Надежда
пн, 2011-08-15 10:30
Постоянная ссылка (Permalink)
Здравствуйте, Я ваш абонент кабельного тв из г.Атырау. Проживающая в Балыкши.Хочу вам сообщить что ваше вещание кабельного тв очень плохое совсем мало каналов в месте с Казахстанскими каналами даже и 50 каналов не наберётся а без наших местных каналов казахстанских и того меньше. Бывает переключаешь телевизор на каналы а там очень много закадированных каналов или пишет нет сигнала , нет звука,рябь,каналы перебивают друг друга.И ещё сейчас как 2 месяца на РЕН ТВ канале с пятницы по воскресенье вечером отключают канал когда начинается эротичикий фильм как кончится фильм опять включают канал.Хотелось бы узнать почему такое вещание ужастное , и правемерно они отключают имеют ли они на это право?Ведь я за ваши услуги плачу регулярно. Кабельное ТВ бывает не показывает по два дня в неделю и за эти услуги я плачу деньги а перерасчёта нет никокого. В нашем городе есть ещё кабельное тв только другое название ведь там не отключают канал РЕН ТВ когда начинаются фильм и там очень много каналов хороших .А у вас один канал отключают другой беспонтовый включают смотреть нечего совсем. Пусть нам делают перерасчёт или возобновят нормальное вещание.Или мы откажемся от ваших услуг.Если вы предоставляете свои услуги то пожалуйста выполняйте добросовестно и качественно.Спасибо прошу Вас расмотреть мою жалобу и принять меры а конкретнее к Директору филлиала г.Атырау который отвечает за качество вещания кабельного ТВ.
Александр
пн, 2011-08-22 13:08
Постоянная ссылка (Permalink)
День добрый! Почему, и без того низкое качество вещания телевидения вашей компании, стало вообще отвратительным. Невозможно стало смотреть ни один из каналов. В сервесных службах телефон постоянно занят, как там отвечают. Такое ощущение, что ваша "компания" даже не пытается сохранить своих клиентов...
Новый абонент
ср, 2012-02-01 20:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Эээ, да здесь оказывается давно все плохо. И до сих пор ничего не поменялось. На маленький экран расчитано это аналоговое кабельное ТВ. У кого широкоформат, не подключайтесь!