Операторы, особенно те, кто работет с задолженностями абсолютно не стрессоустойчивы: разговаривать с клиентами (которые платят, соответственно имеют право задавать вопросы) не умеют, лично побеседовать нереально, так как их никогда нет на месте, по телефону швыряют трубки. В уведомлениях об отключении дают заведомо лживую информацию, вводят клиентов в заблуждения, нет полной клиентской базы, кассиры по сбору "дани" не имеют информации о том, что клиенту надо доплатить за повторное подключение, приходится ходить по несколько раз. господин Мукаев, Вас никогда нет на месте. посему вы прячетесь от клиентов? вы из боитесь? наверное, есть за что?
Когда это блядство закончится?качество услуги неудовлетвориельное?за что вы берете деньги?уже слов нету?на все претензии никакого ответа!!!!!надо их байкотировать!!!:o
Я что-то не поняла, что за фигню пишут предыдущие ораторы!!! Прежде чем что либо требовать нужно не копить долги за телевидение, что бы вам уведомления не присылали, и вы не шли там и мозг никому не выносили. А то придешь заплатить, а какой-нибудь умник вынимает мозг кассирше... И Татьяна что директор сидеть должен лично вас ждать, дел у него больше нет... Прежде чем пиз..ть здесь посмотрите на себя.....
Под ником "Простой житель Темиртау" явно работник этой гнилой организации. Директор не должен сидеть ждать клиентов, но у него должны быть часы, когда клиент хочет задать вопросы ему лично. вы, работники ТТК: кассиры и операторы ХАМЫ несусветные + абсолютно ни в чём не компететны. привет вам всем и вашему боссу.
Хватит ныть,в Караганде вообще кабельное дерьмо. Алма тв полное гавно, в Караганде оно дороже и каналов меньше,куча бесполезных каналов. Так что радуйтесь.
вы только здесь можете свое мнение высказывать, пишите письменно все свои претензии(в 2х экземплярах) и прям там же, в претензии укажите , чтоб вам ответили письменно и укажите срок, если вам не ответили в указанный вами срок тогда прямиком в суд...... или в общество по защите прав потребителей. удачи вам.
Что-за беспредел?! Бесконца пропадает подключение! Третий день нет канала Астана! Вообще пропал куда-то. Если вы не знали, то этот канал является обязательным по Казахтану! Думаю есть смысл жаловаться выше, так как нарушен указ!
Комментарии
Алина
вс, 2012-02-12 16:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Почему у меня убрали канал Disney?Место него 2*2!!!Как его вернуть?!
Алина
вс, 2012-02-12 16:51
Постоянная ссылка (Permalink)
Подробную информацию напишите на эл,почту;linochka_7772901@mail.ru
Айжан
вт, 2012-03-06 21:11
Постоянная ссылка (Permalink)
почему у меня и не только убрали 31 канал и вместо него хабар я хочу смотреть свой 31 канал за что я плачу
olesja
чт, 2012-04-26 12:09
Постоянная ссылка (Permalink)
Почему не даёте досмотреть на Рен ТВ программу "Званный ужин"????Каждый день одно и тоже, не показываете концовку передачи!
Татьяна
чт, 2012-05-10 16:08
Постоянная ссылка (Permalink)
Операторы, особенно те, кто работет с задолженностями абсолютно не стрессоустойчивы: разговаривать с клиентами (которые платят, соответственно имеют право задавать вопросы) не умеют, лично побеседовать нереально, так как их никогда нет на месте, по телефону швыряют трубки. В уведомлениях об отключении дают заведомо лживую информацию, вводят клиентов в заблуждения, нет полной клиентской базы, кассиры по сбору "дани" не имеют информации о том, что клиенту надо доплатить за повторное подключение, приходится ходить по несколько раз. господин Мукаев, Вас никогда нет на месте. посему вы прячетесь от клиентов? вы из боитесь? наверное, есть за что?
ваыпрар
пн, 2012-06-11 14:58
Постоянная ссылка (Permalink)
делайте кабельное мрази
недовольный
вт, 2012-06-19 13:12
Постоянная ссылка (Permalink)
Когда это блядство закончится?качество услуги неудовлетвориельное?за что вы берете деньги?уже слов нету?на все претензии никакого ответа!!!!!надо их байкотировать!!!:o
Света
вс, 2012-08-19 08:50
Постоянная ссылка (Permalink)
Совсем кабельное попортилось, за пару месяцев уже третье длительное отключение. И уже во второй раз в выходные... Ну как так то?
ещё один недово...
вс, 2012-08-19 21:12
Постоянная ссылка (Permalink)
скоты! падлы! твари!
задрали уже, хрен посмотришь что-нибудь, то еле показывает, но чаще его нет!
И ВЕРНИТЕ УЖЕ ДИСНЕЙ!
2*2- ГАВНО НЕСУСВЕТНОЕ!
Простой житель ...
пт, 2012-08-31 00:00
Постоянная ссылка (Permalink)
Я что-то не поняла, что за фигню пишут предыдущие ораторы!!! Прежде чем что либо требовать нужно не копить долги за телевидение, что бы вам уведомления не присылали, и вы не шли там и мозг никому не выносили. А то придешь заплатить, а какой-нибудь умник вынимает мозг кассирше... И Татьяна что директор сидеть должен лично вас ждать, дел у него больше нет... Прежде чем пиз..ть здесь посмотрите на себя.....
ирина
пт, 2012-09-07 11:13
Постоянная ссылка (Permalink)
верните ТВ3 сколько можно сидеть на телефоне у вас все клиенты скоро уйдйт
Уважающий себя ...
ср, 2012-09-19 13:13
Постоянная ссылка (Permalink)
Под ником "Простой житель Темиртау" явно работник этой гнилой организации. Директор не должен сидеть ждать клиентов, но у него должны быть часы, когда клиент хочет задать вопросы ему лично. вы, работники ТТК: кассиры и операторы ХАМЫ несусветные + абсолютно ни в чём не компететны. привет вам всем и вашему боссу.
maddyson
сб, 2014-09-27 00:41
Постоянная ссылка (Permalink)
Хватит ныть,в Караганде
Хватит ныть,в Караганде вообще кабельное дерьмо. Алма тв полное гавно, в Караганде оно дороже и каналов меньше,куча бесполезных каналов. Так что радуйтесь.
......
вт, 2012-09-25 11:35
Постоянная ссылка (Permalink)
вы только здесь можете свое мнение высказывать, пишите письменно все свои претензии(в 2х экземплярах) и прям там же, в претензии укажите , чтоб вам ответили письменно и укажите срок, если вам не ответили в указанный вами срок тогда прямиком в суд...... или в общество по защите прав потребителей. удачи вам.
дмитрий
чт, 2012-11-22 14:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Просьба включить каналы:НТВ,MTV,Eurosport 2,Спорт 1
Гость
ср, 2013-01-30 11:42
Постоянная ссылка (Permalink)
Что-за беспредел?! Бесконца
Что-за беспредел?! Бесконца пропадает подключение! Третий день нет канала Астана! Вообще пропал куда-то. Если вы не знали, то этот канал является обязательным по Казахтану! Думаю есть смысл жаловаться выше, так как нарушен указ!
муслима
пн, 2013-04-01 12:25
Постоянная ссылка (Permalink)
как можно оплатить через
как можно оплатить через терминал.