"МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ВОСТОК"

Город (район):

Разделы организации:

Категория организации:

Адреса: 
100029, МИКРОРАЙОН ВОСТОК 1, 14/2
Телефоны: 
509191

Комментарии

Здравствуйте.
Заказывал у вас кровать марки "Елена" в торговом доме Казамета.
Когда пришёл забирать,начались проблемы.
Во-первых-продавщица заявила что ничего не знает,так как заказ не её.
Во вторых-не было креплений подъёмного механизма и пружин.
В-третьих-никаких отверстий в матрасе и каркасе под крепления пружин.
В-четвёртых-нехватка болтов.
В-пятых-ни чека,ни накладной мне не дали.
В-шестых-в матрасе вместо фанеры было дсп,тогда как в магазине образец с фанерой.

Как вы это объясните и кому мне пожаловаться?

Михаил, благодарю Вас за комментарий, для нас Важно мнение покупателей.
Все перечисленные Вами проблемы мы можем обсудить и найти их решение. Позвонив по номеру 50-91-91, попросите соединить с маркетологом.
Буду ждать звонка и сама постараюсь найти ваши контакты в нашей базе.

измените направление в дизаине ото опаздаете

Вам нужна менят направление в дизайне . Магу памоч 77.32.03

Ертай, не знаю как у Вас с дизайном, но с русским языком явно проблемы. Столько ошибок в одном предложении- это катострофа

Ваши "качественные матрацы" только в рекламе, на самом деле такого низкосортного товара я давно не покупал. Края материала постоянно вылезают из-под ленты, разлохматились, приходится жене почти каждый вечер проводить перед сном с иголкой . Коллектив у вас дружный, но только в борьбе с недовольными клиентами. Особенно отличается "умом и сообразительностью" начальник матрацного цеха, который сам не знает, кем он работает, то он просто рабочий, то через 5 минут уже начальник. Я уверен, что продажи ваших матрацев пропадут через год другой. Хотя я уверен, что кроме администратора мой отзыв ни кто не прочтет, но пусть мнение клиентов знает хотя бы администрация. Желаю вашей фирме скорейшего банкротства!

точно матрацы у Вас х,,,я, ни кому не посоветую,,,,,

Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос по поводу доставки! Будьте любезны поясните! Я 16 сентября в магазине "Сатурн" оплатила полную стоимость комода "Елена", доставку назначили на 19 сентября, предварительно я позвонила 18 и уточнила, в какой половине дня и доскольки мне привезу комод. Я работаю, ежедневно с 9.00 до 18.00, отпросилась с работы! А мне так и не привезли комод! Я что не человек, мне теперь каждый день отпрашиваться, может быть совсем уволиться! Помогите мне пожалуйста найти мой комод, и оказаться ему в моем доме поскорее! С работы я больше отпрашиваться не могу! Вашему директору вряд ли бы понравилось, если бы их работник средь бела дня пошел домой мебель встречать, причем не один день! Будьте любезны откликнуться и решить этот вопрос!!!!!!!

Придумайте, что-нибудь с вашим единственным номером по которому никогда не дозвонишься. Хотел заказать мебель в квартиру, но не дозвонился. Ищу альтернативу данному мебельному салону, помогите с выбором.

Не однократно покупаю мебель в магазине Сатурн, оплачиваю полностью товар, но регулярно доставка осуществляется поздно на 2-3 дня.
Почему Фабрика Восток вы так свинский с неуважением относитесь к своим покупателям??? Прошу ответить на мой вопрос!

Я ещё одна из тех кому не повезло в жизни и я столкнулась с этим предприятием. Они не только хреново делают и хреново обслуживают они ещё и тщательно своего директора скрывают, никак не могу найти контакты, очень хочется посмотреть на него ....

В сентябре 2015г. приобрела шкаф, привезли его с серьезными несколькими браками. Замерили бракованные части и пообещали заменить. Однако, ничего не заменили, прошло полгода, надеюсь на части не разломается, так как брак в местах соединения. На звонки только обещания, доставка с момента покупки составила 2 месяца, и то только после посещения саму Фабрику с претензиями. Во всех сайтах отзывы отрицательные. Жаль что прежде чем покупать мебель, сама не прочла отзывы в интернете.