Здравствуйте.
Заказывал у вас кровать марки "Елена" в торговом доме Казамета.
Когда пришёл забирать,начались проблемы.
Во-первых-продавщица заявила что ничего не знает,так как заказ не её.
Во вторых-не было креплений подъёмного механизма и пружин.
В-третьих-никаких отверстий в матрасе и каркасе под крепления пружин.
В-четвёртых-нехватка болтов.
В-пятых-ни чека,ни накладной мне не дали.
В-шестых-в матрасе вместо фанеры было дсп,тогда как в магазине образец с фанерой.
Михаил, благодарю Вас за комментарий, для нас Важно мнение покупателей.
Все перечисленные Вами проблемы мы можем обсудить и найти их решение. Позвонив по номеру 50-91-91, попросите соединить с маркетологом.
Буду ждать звонка и сама постараюсь найти ваши контакты в нашей базе.
Ваши "качественные матрацы" только в рекламе, на самом деле такого низкосортного товара я давно не покупал. Края материала постоянно вылезают из-под ленты, разлохматились, приходится жене почти каждый вечер проводить перед сном с иголкой . Коллектив у вас дружный, но только в борьбе с недовольными клиентами. Особенно отличается "умом и сообразительностью" начальник матрацного цеха, который сам не знает, кем он работает, то он просто рабочий, то через 5 минут уже начальник. Я уверен, что продажи ваших матрацев пропадут через год другой. Хотя я уверен, что кроме администратора мой отзыв ни кто не прочтет, но пусть мнение клиентов знает хотя бы администрация. Желаю вашей фирме скорейшего банкротства!
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос по поводу доставки! Будьте любезны поясните! Я 16 сентября в магазине "Сатурн" оплатила полную стоимость комода "Елена", доставку назначили на 19 сентября, предварительно я позвонила 18 и уточнила, в какой половине дня и доскольки мне привезу комод. Я работаю, ежедневно с 9.00 до 18.00, отпросилась с работы! А мне так и не привезли комод! Я что не человек, мне теперь каждый день отпрашиваться, может быть совсем уволиться! Помогите мне пожалуйста найти мой комод, и оказаться ему в моем доме поскорее! С работы я больше отпрашиваться не могу! Вашему директору вряд ли бы понравилось, если бы их работник средь бела дня пошел домой мебель встречать, причем не один день! Будьте любезны откликнуться и решить этот вопрос!!!!!!!
Придумайте, что-нибудь с вашим единственным номером по которому никогда не дозвонишься. Хотел заказать мебель в квартиру, но не дозвонился. Ищу альтернативу данному мебельному салону, помогите с выбором.
Не однократно покупаю мебель в магазине Сатурн, оплачиваю полностью товар, но регулярно доставка осуществляется поздно на 2-3 дня.
Почему Фабрика Восток вы так свинский с неуважением относитесь к своим покупателям??? Прошу ответить на мой вопрос!
Я ещё одна из тех кому не повезло в жизни и я столкнулась с этим предприятием. Они не только хреново делают и хреново обслуживают они ещё и тщательно своего директора скрывают, никак не могу найти контакты, очень хочется посмотреть на него ....
В сентябре 2015г. приобрела шкаф, привезли его с серьезными несколькими браками. Замерили бракованные части и пообещали заменить. Однако, ничего не заменили, прошло полгода, надеюсь на части не разломается, так как брак в местах соединения. На звонки только обещания, доставка с момента покупки составила 2 месяца, и то только после посещения саму Фабрику с претензиями. Во всех сайтах отзывы отрицательные. Жаль что прежде чем покупать мебель, сама не прочла отзывы в интернете.
Комментарии
Михаил
сб, 2010-10-16 11:48
Постоянная ссылка (Permalink)
Здравствуйте.
Заказывал у вас кровать марки "Елена" в торговом доме Казамета.
Когда пришёл забирать,начались проблемы.
Во-первых-продавщица заявила что ничего не знает,так как заказ не её.
Во вторых-не было креплений подъёмного механизма и пружин.
В-третьих-никаких отверстий в матрасе и каркасе под крепления пружин.
В-четвёртых-нехватка болтов.
В-пятых-ни чека,ни накладной мне не дали.
В-шестых-в матрасе вместо фанеры было дсп,тогда как в магазине образец с фанерой.
Как вы это объясните и кому мне пожаловаться?
маркетолог МФ "...
чт, 2010-10-28 10:40
Постоянная ссылка (Permalink)
Михаил, благодарю Вас за комментарий, для нас Важно мнение покупателей.
Все перечисленные Вами проблемы мы можем обсудить и найти их решение. Позвонив по номеру 50-91-91, попросите соединить с маркетологом.
Буду ждать звонка и сама постараюсь найти ваши контакты в нашей базе.
ertai_bekihev
сб, 2011-01-22 16:36
Постоянная ссылка (Permalink)
измените направление в дизаине ото опаздаете
Ертай
сб, 2011-01-22 16:38
Постоянная ссылка (Permalink)
Вам нужна менят направление в дизайне . Магу памоч 77.32.03
Елена
ср, 2011-03-16 16:08
Постоянная ссылка (Permalink)
Ертай, не знаю как у Вас с дизайном, но с русским языком явно проблемы. Столько ошибок в одном предложении- это катострофа
НИКОЛАЙ
вт, 2011-04-12 20:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Ваши "качественные матрацы" только в рекламе, на самом деле такого низкосортного товара я давно не покупал. Края материала постоянно вылезают из-под ленты, разлохматились, приходится жене почти каждый вечер проводить перед сном с иголкой . Коллектив у вас дружный, но только в борьбе с недовольными клиентами. Особенно отличается "умом и сообразительностью" начальник матрацного цеха, который сам не знает, кем он работает, то он просто рабочий, то через 5 минут уже начальник. Я уверен, что продажи ваших матрацев пропадут через год другой. Хотя я уверен, что кроме администратора мой отзыв ни кто не прочтет, но пусть мнение клиентов знает хотя бы администрация. Желаю вашей фирме скорейшего банкротства!
гульнара
пн, 2012-05-21 17:03
Постоянная ссылка (Permalink)
точно матрацы у Вас х,,,я, ни кому не посоветую,,,,,
Елизавета
ср, 2012-09-19 22:02
Постоянная ссылка (Permalink)
Здравствуйте! Хотела бы задать вопрос по поводу доставки! Будьте любезны поясните! Я 16 сентября в магазине "Сатурн" оплатила полную стоимость комода "Елена", доставку назначили на 19 сентября, предварительно я позвонила 18 и уточнила, в какой половине дня и доскольки мне привезу комод. Я работаю, ежедневно с 9.00 до 18.00, отпросилась с работы! А мне так и не привезли комод! Я что не человек, мне теперь каждый день отпрашиваться, может быть совсем уволиться! Помогите мне пожалуйста найти мой комод, и оказаться ему в моем доме поскорее! С работы я больше отпрашиваться не могу! Вашему директору вряд ли бы понравилось, если бы их работник средь бела дня пошел домой мебель встречать, причем не один день! Будьте любезны откликнуться и решить этот вопрос!!!!!!!
Петр Владимирович
ср, 2012-12-26 12:49
Постоянная ссылка (Permalink)
Придумайте, что-нибудь с вашим единственным номером по которому никогда не дозвонишься. Хотел заказать мебель в квартиру, но не дозвонился. Ищу альтернативу данному мебельному салону, помогите с выбором.
Гульсум
ср, 2012-12-26 13:27
Постоянная ссылка (Permalink)
Не однократно покупаю мебель в магазине Сатурн, оплачиваю полностью товар, но регулярно доставка осуществляется поздно на 2-3 дня.
Почему Фабрика Восток вы так свинский с неуважением относитесь к своим покупателям??? Прошу ответить на мой вопрос!
Юлия
вс, 2013-01-13 20:46
Постоянная ссылка (Permalink)
Я ещё одна из тех кому не
Я ещё одна из тех кому не повезло в жизни и я столкнулась с этим предприятием. Они не только хреново делают и хреново обслуживают они ещё и тщательно своего директора скрывают, никак не могу найти контакты, очень хочется посмотреть на него ....
Аида85
пт, 2016-01-29 15:15
Постоянная ссылка (Permalink)
В сентябре 2015г. приобрела
В сентябре 2015г. приобрела шкаф, привезли его с серьезными несколькими браками. Замерили бракованные части и пообещали заменить. Однако, ничего не заменили, прошло полгода, надеюсь на части не разломается, так как брак в местах соединения. На звонки только обещания, доставка с момента покупки составила 2 месяца, и то только после посещения саму Фабрику с претензиями. Во всех сайтах отзывы отрицательные. Жаль что прежде чем покупать мебель, сама не прочла отзывы в интернете.